План продвижения салфеток

План продвижения салфеток «Эплан – от 100 ран»
для разных целевых аудиторий.

 

Введение:

Предполагаем, что «агрегатором» «прихода» клиентов со всех целевых страниц является сайт http://www.eplanot100ran.ru/.

На нём устанавливается «платформа» приёма платежей (например, Автокассир), туда «заводится» товар, настраивается синхронизация с процессинговым центром.

Также предполагаем, что имеется ИП, или ООО, для использования системы приёма платежей.

Имеются договоры с логистическими компаниями (например, GETRIX (http://www.getrix.ru/)). И, на склад завезена партия салфеток «Эплан от 100 ран».

Основные пункты:

  1. Настройка «платформы» приёма платежей. Проверка работы.
  2. Определение целевой аудитории (ЦА) для выбранной категории (например – садоводы-огородники, «байкеры», школьники, водители (аптечка), путешественники, «молодые мамочки», etc.)
  3. Создание «продающей» страницы (Landing page) для выбранной ЦА, с подбором картинок соответствующей тематики и написанием текста.
  4. Разработка продающих объявлений для Яндекс.Директ и Google Adwords. Размещение денег на обоих площадках. Запуск рекламной компании.
  5. Проверка «работы» продающих объявлений. Исключение «не работающих».
  6. Выбор «новой ЦА» и повторение пунктов 3, 4, 5 для последующих категорий клиентов.

Планируемые затраты и приблизительный расчёт доходности:

  1. Хостинг — 600 рублей в месяц х на 12 месяцев = 7200 рублей (ежегодно)
    N.B. Возможно увеличение цены при «разрастании» размера файлов за счёт создаваемых «продающих страниц» (landing page)
  2. Продление доменных имён (eplan-ot100ran.ru, eplanot100ran.ru) —  2 х 890 рублей (ежегодно)
    N.B. Возможно увеличение цены при поднятии цен за продление регистратором доменных имён.
  3. Установка, настройка, тестирование системы приёма платежей. «Сопряжение» с процессинговым центром — 100000 рублей (разово)
  4. Создание продающей страницы для заданной целевой аудитории — 60000 рублей (разово)
  5. Организация рекламной компании для заданной ЦА с использованием Яндекс.Директ и Google Adwords  — 30000 рублей (ежемесячно)
    N.B. На первом этапе можно начать с суммы в 10000 рублей и постепенно увеличивать до 30000 рублей. В зависимости от степени «раскрутуки» сумма может увеличиваться с соответствующим ростом продаж.
  6.